Если есть завещание нужно ли вступать в наследство до 6 месяцев

Если есть завещание нужно ли ждать 6 месяцев


Нужно ли ждать пол года что бы вступить в наследство если есть завещание


Нужно ли ждать пол года что бы вступить в наследство если есть. Здравствуйте, Наталья! Заявление о принятии должно быть подано нотариусу в течение (а не по истечении!) 6 месяцев с момента открытия наследства, т.е. с момента смерти наследодателя. В соответствии с п.2 ст.1163 ГК РФ, свидетельство о праве на наследство может быть выдано нотариусом наследнику до истечения шести месяцев со дня открытия наследства, если имеются достоверные данные о том, что кроме лиц, обратившихся за выдачей свидетельства, иных наследников, имеющих право на наследство или его соответствующую часть, не имеется.

Почему если есть завещание нужно ждать 6мес для вступления в наследство?


Почему если есть завещание нужно ждать 6мес для вступления в наследство? Похожие вопросы в области Наследственное право Наследство(завещание есть) — Наследство(завещание есть). далее 1 ответ. Москва Просмотрен 71 раз. Задан 2013-04-06 13:59:32 +0400 в тематике Наследственное право Какие документы нужны для вступления в если есть завещание — Какие документы нужны для вступления в наследство если есть завещание.

Если есть завещание


Если есть завещание. нужно ли ждать полгода чтобы вступить в наследство и распоряжаться им? Miami Ученик (189), закрыт 8 лет назад Сроки выдачи свидетельства о праве на наследство определены ст. 1163 ГК. Как правило, свидетельство о праве на выдается наследникам в любое время по истечении шести месяцев со дня открытия наследства. Однако свидетельство может быть выдано и ранее указанного срока, если имеются достоверные данные о том, что кроме лиц, обратившихся за выдачей свидетельства, иных наследников, имеющих право на или его соответствующую часть, не имеется (п.

Если есть завещание нужно ли ждать 6 месяцев


Наследство по завещанию. Нужно ли ждать 6 месяцев? Здравствуйте. Я ухаживала за одинокой бабушкой. Она оформила на меня завещание на свою квартиру. Бабуля умерла. Я хочу продать квартиру. Нужно ли ждать 6 месяцев, чтобы вступить в наследство по?

Мне говорили, что когда нет завещания, то свидетельство получают наследники через 6 месяцев, а по завещанию ждать не надо. Правда это или нет? 07 Июля 2014, 08:10 Наталья, г.

На сайте


Если есть доверенность на снятие денег от умершего лица ,составленная при его жизни,то можно снять деньги. В противном случае ждать 6 мес. По закону все право наследования, может вступить в силу только по истечении 6-ти месяцев со дня возникновения права. + С Милой абсолютно не согласен. По доверенности деньги снимать нельзя(можно конечно, но это нарушение закона)! Ибо на сразу после смерти наследователя, все его доверенности перестают иметь силу.

Если есть завещание нужно ли ждать 6 месяцев


29.12.2011 19:19:28 Поделиться с друзьями: Составить завещание можно у нотариуса (ст. 1124-1127 ГК РФ) или в самом банке на бланке завещательного распоряжения. Такое распоряжение имеет силу нотариально удостоверенного завещания. Для его оформления клиенту необходимо предоставить банку свой паспорт и паспортные данные лица (лиц), которому завещается вклад.

Завещательное распоряжение подписывается лично завещателем с указанием даты его составления и удостоверяется банковским сотрудником.

Вступление в наследство в Украине


Вступление в наследство в Украине. Принятие наследства. Завещание. Порядок принятия наследства. Срок на принятие. Завещание, обязательная доля. В 2012 году, как и в предыдущие годы, начиная с 2004 года, наследственные правоотношения и порядок вступления в наследство регулируются книгой 6 Гражданского кодекса Украины «Наследственное право».

Бесплатная юридическая консультация


Когда к нам с просьбой дать в долг денег обращается друг или подруга – ну как можно отказать, ведь, кто знает – может быть, и не за горами тот день, когда и нам придется обратиться с точно такой же просьбой к своим друзьям! И это прекрасно, когда долги возвращаются вовремя. Не так давно мы рассказывали вам о том, что, в сущности, представляет собой процесс регистрации предприятия как общества с ограниченной ответственностью.

Как после смерти матери или отца вступить в наследство


Как после смерти матери или отца вступить в наследство после смерти родителей передается как единое целое в неизменном виде в один момент. Существует два способа получения наследства от родителей: по завещанию и по закону. Получение по закону возможно лишь, если отсутствует завещание или если кто-то из наследников не согласен с содержанием завещания. В этой ситуации завещание оспаривается через суд.

Если есть завещание нужно ли ждать 6 месяцев

Почему если есть завещание нужно ждать 6мес для вступления в наследство?

Похожие вопросы в области Наследственное право

  • Наследство(завещание есть) - Наследство(завещание есть). далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 71 раз. Задан 2013-04-06 13:59:32 +0400 в тематике "Наследственное право"
  • Какие документы нужны для вступления в наследство если есть завещание - Какие документы нужны для вступления в наследство если есть завещание. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 242 раза. Задан 2013-03-18 13:33:15 +0400 в тематике "Наследственное право"
  • Есть завещание (выдал банк) - Есть завещание (выдал банк). далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 79 раз. Задан 2013-04-06 10:08:32 +0400 в тематике "Наследственное право"
  • Помогите разобраться. НАСЛЕДСТВО!? - Помогите разобраться. НАСЛЕДСТВО. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 123 раза. Задан 2012-03-20 13:26:00 +0400 в тематике "Наследственное право"
  • Изменяет ли процедуру вступления во владение квартирой завещание? - Изменяет ли процедуру вступления во владение квартирой завещание. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 205 раз. Задан 2011-07-20 17:40:37 +0400 в тематике "Наследственное право"
  • Надо ли ждать полгода для вступления в наследство если нет других наследников? - Надо ли ждать полгода для вступления в наследство если нет других наследников. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 195 раз. Задан 2011-10-22 09:26:48 +0400 в тематике "Наследственное право"
  • Наследство - Наследство. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 62 раза. Задан 2011-08-07 08:32:17 +0400 в тематике "Наследственное право"
  • Наследство по завещанию - Наследство по завещанию. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 188 раз. Задан 2011-07-06 17:34:50 +0400 в тематике "Наследственное право"
  • Про завещание. если есть завещание, то тоже нужно ждать полгода ? - Про завещание. если есть завещание, то тоже нужно ждать полгода. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 397 раз. Задан 2011-04-16 14:58:01 +0400 в тематике "Наследственное право"
  • При принятия наследства в течение 6мес нотарусу- заявление.На подачу других документов ограничения в сроках есть? - При принятия наследства в течение 6мес нотарусу- заявление.На подачу других документов ограничения в сроках есть. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 38 раз. Задан 2012-03-01 12:55:23 +0400 в тематике "Наследственное право"
  • При регистрации на 6мес. - При регистрации на 6мес. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 203 раза. Задан 2012-01-06 10:12:09 +0400 в тематике "Паспортные вопросы"
  • Вступление в наследство по завещанию - Вступление в наследство по завещанию. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 136 раз. Задан 2010-06-23 21:53:41 +0400 в тематике "Наследственное право"
  • Может ли дочь умершей вступить в наследство через 8 лет, если не было уважительных причин? - Может ли дочь умершей вступить в наследство через 8 лет, если не было уважительных причин. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 127 раз. Задан 2012-09-13 15:51:35 +0400 в тематике "Наследственное право"
  • Подскажите! - Подскажите. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 218 раз. Задан 2012-05-30 13:35:35 +0400 в тематике "Наследственное право"
  • Что нужно сделать для вступления в наследство по завещанию,если прошло более полугода со дня смерти завещателя - Что нужно сделать для вступления в наследство по завещанию,если прошло более полугода со дня смерти завещателя. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 259 раз. Задан 2012-07-09 08:51:02 +0400 в тематике "Наследственное право"
  • Подскажите какие документы нужно для вступления в права на наследство - Подскажите какие документы нужно для вступления в права на наследство.
    далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 474 раза. Задан 2012-02-17 10:06:48 +0400 в тематике "Наследственное право"
  • Вступление в наследство по завещанию

    Если вы полагаете, что некий человек оставил вам в наследство некую недвижимость, то не стоит сидеть и ждать, сложа руки. Собирайте вещи и самостоятельно езжайте к месту проживания умершего. В первую же очередь обратитесь к нотариусу естественно по месту жительства того, кто как вы думаете, упомянул вас в завещании. Завещание открывают обычно в день смерти, если он, конечно же, не изъявил других пожеланий.

    Начиная с этого дня на протяжении полугода все те, кто потенциально является наследником, могут придти всё к тому же нотариусу. Таковой срок предоставляется для того, чтобы заинтересованные лица могли написать заявление у нотариуса. По истечению данного промежутка времени вступление в наследство по завещанию прекращается. И нотариус выясняет, кто имеет и какое право на наследство. Абсолютно каждому наследнику будет выдано «Свидетельство о праве на наследство».

    Конечно же, сперва нотариус выясняет, владел ли усопший на момент своей кончины хоть какой-то недвижимостью. Нередки случаи, когда умерший завещал жилье, а потом оказывалось, что он его продал еще при жизни. Другими словами, наследства то и никакого нет. Все обстоятельства получения наследства вы должны уточнить у нотариуса.

    Вопрос юристу по теме Вступление в наследство по завещанию

    Задайте вопрос юристу и получите ответ за 1 минуту!

    Укажите необходимые данные для отправки вопроса

    Внимание!
    Произошла ошибка при отправке!
    Проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку "Получить ответ" еще раз.

    Происходит отправка данных. Не закрывайте страницу до тех пор, пока не увидите сообщение о результате отправки.

    Ваша заявка успешно принята!

    Юрист ответит на Ваш вопрос по телефону. Это существенно ускорит процесс. Укажите свой контактный телефон.

    Внимание!
    Произошла ошибка при отправке!
    Проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку "Получить ответ" еще раз.

    Ваша заявка успешно отправлена! Ожидайте звонка юриста.

    Вступление в наследство раньше срока

    Для того, чтобы получить наследство. вам не нужно заполнять гору бумаг, носиться по инстанциям, тратя деньги, время и нервы, вам необходимо всего лишь 2 раза встретиться с нашим сотрудником. Грамотно составленное завещание – залог его юридической силы и отсутствие проблем в будущем у ваших наследников.

    Юристы Центра оформления наследства «ОДИССЕЙ» помогут вам правильно составить завещание и заверить его у нотариуса.

    Отвечаем: Действительно, в соответствии с частью 2 статьи 1155 Гражданского кодекса РФ, наследство может быть принято наследником по истечении срока, установленного для его принятия, без обращения в суд при условии согласия в письменной форме на это всех остальных наследников, принявших наследство. Согласие наследников является основанием аннулирования нотариусом ранее выданного свидетельства о праве на наследство и основанием выдачи нового свидетельства.

    Если есть завещание нужно ли вступать в наследство до 6 месяцев

    У меня например было одно наследственное дело ,оно получилось двойное .Началось всё с приватизации этой квартиры некоему М.Е ( был не молод ).Он 1 ,приватизировала ,получила док-ты ,отдала М.Е. и визитку с папочку с документами кинула.

    И больше ничего меня с ним не свяывало ( продавать или менять было не нужно ).

    Оказывается спустя год он умер .( С женой он был в разводе и тем более она умерла намнооо раньше его,родители соответственно почили ещё раньше.

    далее 1 ответ. Москва Просмотрен 168 раз. Задан 2011-05-30 15:52:16 +0400 в тематике Наследственное право Вопрос к юристам.

    вступить в наследство по суду, если 6 лет никто не оформляет? — Вопрос к юристам. вступить в наследство по суду, если 6 лет никто не оформляет.

    далее 1 ответ. Москва Просмотрен 192 раза.

    Задан 2010-06-17 20:56:34 +0400 в тематике Наследственное право Умерла мама в права наследования вступить можно через 6 месяцев а тогда кто платить будет за квартиру — Умерла мама в права наследования вступить можно через 6 месяцев а тогда кто платить будет за квартиру.

    Если есть завещание нужно ли вступать в наследство до 6 месяцев

    3. Для осуществления расходов на достойные похороны наследодателя могут быть использованы любые принадлежавшие ему денежные средства, в том числе во вкладах или на счетах в банках. Банки, во вкладах или на счетах которых находятся денежные средства наследодателя, обязаны по постановлению нотариуса предоставить их лицу, указанному в постановлении нотариуса, для оплаты указанных расходов.

    Если есть завещание нужно ли вступать в наследство до 6 месяцев

    То есть все то, что попадает под понятие имущественных прав и обязанностей наследодателя. Однако все, что неразрывно связано с личностью завещателя, в его состав не входит (пенсия, алименты). Всем тем, кто вступил в право наследования или собирается сделать это, следует знать, что с его принятием, если у наследодателя имелись долги, их выплата полностью ложится на плечи наследников.

    Вступать в наследство можно двумя способами – по завещанию и по закону.

    Заявление об отпуске можно поискать и по окончании шести месяцев со дня ямы, только ставить оно будет заявление о получении. Образования.

    Я - наследница по завещанию, имею ли право вступить во владение квартирой до истечения 6 месяцев?

    Михайловский Юрий Иосифович (06.02.2014 в 18:59:46)

    Добрый день! У соседки нет никаких прав, можете поменять замки, по факту хищения крупной суммы денег обращайтесь с Заявлением в Полицию, про соседку и ключи обязательно укажите. Статья 1153 Гражданского кодекса Российской Федерации. Способы принятия наследства 2. Признается, пока не доказано иное, что наследник принял наследство, если он совершил действия, свидетельствующие о фактическом принятии наследства. в частности если наследник: вступил во владение или в управление наследственным имуществом принял меры по сохранению наследственного имущества, защите его от посягательств или притязаний третьих лиц произвел за свой счет расходы на содержание наследственного имущества оплатил за свой счет долги наследодателя или получил от третьих лиц причитавшиеся наследодателю денежные средства. Статья 1173 Гражданского кодекса Российской Федерации. Доверительное управление наследственным имуществом Если в составе наследства имеется имущество, требующее не только охраны, но и управления (предприятие, доля в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества, ценные бумаги, исключительные права и тому подобное), нотариус в соответствии со статьей 1026 настоящего Кодекса в качестве учредителя доверительного управления заключает договор доверительного управления этим имуществом. В случае, когда наследование осуществляется по завещанию, в котором назначен исполнитель завещания, права учредителя доверительного управления принадлежат исполнителю завещания.

    Николай Николаевич (06.02.2014 в 19:41:57)

    Здравствуйте! Конечно же Вы имеете такое право и оно у Вас есть по закону. ДОПУСКАЕТСЯ принятие наследства путём совершения действия свидетельствующего о фактическом его принятии, распоряжении имуществом. Вы принимаете меры по осуществлению охраны квартиры, проводите какие-либо улучшения в квартире, косметический ремонт, оплачиваете коммунальные платежи и т.д. Об этом указано в ч.2 нижеприведённой статьи Гражданского кодекса РФ. Статья 1153 ГК РФ. Способы принятия наследства 1. Принятие наследства осуществляется подачей по месту открытия наследства нотариусу или уполномоченному в соответствии с законом выдавать свидетельства о праве на наследство должностному лицу заявления наследника о принятии наследства либо заявления наследника о выдаче свидетельства о праве на наследство. Если заявление наследника передается нотариусу другим лицом или пересылается по почте, подпись наследника на заявлении должна быть засвидетельствована нотариусом, должностным лицом, уполномоченным совершать нотариальные действия (пункт 7 статьи 1125), или лицом, уполномоченным удостоверять доверенности в соответствии с пунктом 3 статьи 185.1 настоящего Кодекса. Принятие наследства через представителя возможно, если в доверенности специально предусмотрено полномочие на принятие наследства. Для принятия наследства законным представителем доверенность не требуется. 2. ПРИЗНАЁТСЯ, пока не доказано иное, что наследник принял наследство, если он совершил действия, свидетельствующие о фактическом принятии наследства, в частности если наследник: вступил во владение или в управление наследственным имуществом принял меры по сохранению наследственного имущества, защите его от посягательств или притязаний третьих лиц произвел за свой счет расходы на содержание наследственного имущества оплатил за свой счет долги наследодателя или получил от третьих лиц причитавшиеся наследодателю денежные средства. Требуйте у соседки возврата ключей. С уважением, Николай

    Зубков Сергей Васильевич (06.02.2014 в 20:09:02)

    Уважаемый Аноним. В соответствии со ст.1172 ГКРФ для охраны наследства нотариус производит опись наследственного имущества в присутствии двух свидетелей, отвечающих требованиям. При производстве описи имущества могут присутствовать исполнитель завещания, наследники и в соответствующих случаях представители органа опеки и попечительства. По заявлению лиц должна быть по соглашению между наследниками произведена оценка наследственного имущества. При отсутствии соглашения оценка наследственного имущества или той его части, в отношении которой соглашение не достигнуто, производится независимым оценщиком за счет лица, потребовавшего оценки наследственного имущества, с последующим распределением этих расходов между наследниками пропорционально стоимости полученного каждым из них наследства. Входящие в состав наследства наличные деньги вносятся в депозит нотариуса, а валютные ценности, драгоценные металлы и камни, изделия из них и не требующие управления ценные бумаги передаются банку на хранение. Входящее в состав наследства имущество, если оно не требует управления, передается нотариусом по договору на хранение кому-либо из наследников, а при невозможности передать его наследникам - другому лицу по усмотрению нотариуса. Если бы нотариусом была бы организована работа по охране наследства, то деньги и всё остальное было бы в сохранности. А у соседки заберите ключ. Она не назначена управляющим, поэтому никаким образом владеть квартирой не имеет права. По поводу пропажи денег обратитесь в полицию. Если следов проникновения нет, то. ключ есть у соседки. Удачи. Сергей. Мой ответ - Ваш отзыв.

    Надежин Валерий Владимирович (06.02.2014 в 20:57:03)

    В силу ст. 1153 ГК РФ,если Вы проживали вместе с наследодателем,или приняли меры к сохранению наследственного имущества,например, платите коммунальные платежи,то вы фактически приняли завещанное Вам наследственное имущество (квартиру),а в соответствии со ст.1152 ГК РФ,ч.4 с момента смерти наследодателя Вы становитесь собственником наследственного имущества (квартиры),независимо от даты государственной регистрации права в ЕГРП на полученную Вами по завещению квартиру.А в соответствии с ч.1 ст.219 ГК РФ Вам принадлежат права владения,пользования и распоряжения данной квартирой.Можете менять замки и смело жить в этой квартире,так как она со дня смерти наследжодателя принадлежит Вам.

    Источники:
    bankruptcyhelp.ru, administrative.joosy.ru, rossovet.ru, jurist59.ru, www.yurist-online.net

    Следующие:




    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения


    Вас может заинтересовать

    Популярное